пятница, 22 сентября 2017 г.

Рождественская классика. Снова крафт.

Понравились мне новые крафтовые заготовки для открыток, хочется с ними работать. На этот раз открытка сложилась рождественская.
Сюжет классический, снова деревенька с храмом, праздничные колокола и рождественский букет.
Колокольчики, фон и веточки слегка тонировала золотистой подушечкой.
В основу композиции заложила ажурную рамку и вырубку деревеньки из гофры.                    
Букет собрала из золотистой сеточки, тычинок и веточки с шишечкой.
На рамочку поместила вырубку веточек. И уже на них букет.
Тонировка колокольчикам придала объём.
Рамка тоже слегка тонирована золотом.
Спинка открытки оформлена остатками вырубки и веточками. Для фона использовала новогоднее тиснение на акварельной бумаге.
По белому снежному полю несутся сани Деда Мороза.
Такие же сани на вставке внутри.
И на этом пока!











7 комментариев:

  1. А у вас вовсю Новый год! Очень люблю крафт, но пока еще не начинала новогодние работы. Понравилась сдержанная палитра и композиция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Некоторые работы новогодние уже делаю, если складываются. Это особенная тема, на неё надо перестроиться с цветочков и бабочек. Вкус у меня прибалтийский, сдержанный, есть такая особенность местного менталитета.

      Удалить
  2. Правильно делаете, что заранее готовитесь к Новому году, у меня вовсю шоколадницы цветочные заказывают, как-то не до новогоднего пока.))
    А открытка красивая, рамочка с колокольчиками удачно сочетаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Делаю как бы не специально, просто сюжет вдруг напрашивается именно новогодний. А так я ещё тоже не полностью перестроилась с других тем. Но у меня и времени свободного теперь побольше.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Лиана! Она мне самой очень уж нравится. Прямо хоть не дари никому...

      Удалить