пятница, 19 мая 2017 г.

Говорилки Оскара.

В детском садике у внука есть подружка по имени Алина. Она ему очень нравится. Вот он однажды и говорит её маме :" Это моя девочка!" Алинина мама дома и говорит мужу: "Видишь какой воспитанный кавалер. Представился родителям подруги."
Вчера его отводили в садик мы с мужем, была наша очередь, мама работала. Вот переодела я его и рядом мама переодевает Алину. Шутя она мне всё это и рассказывает. Оскар слушал, слушал, а потом и говорит Алининой маме: " Ну не говори, ну ты иди уже!" Мы обе смеемся, я и пошутила:" Вот так вот, тёщенька, готовься!" А Оскар тут же смеясь за мной и повторил: "Вот так вот, тётенька, готовься!"( слово тёщенька он конечно же не понял).
---------------------------
Когда нам кажется, что он нас не слушает, или к нам не присматривается - это не так.
Приехал мой старший сын Марис и привёз нам два пакета с продуктами. Он периодически ездит в Польшу, там всё дешевле. А мы как раз привели Оскара из садика. Встретились во дворе. Оскар поздоровался с дядей за руку, ответил на вопрос как дела, что у него всё хорошо. Забрал у дедушки ключи и сам открыл два замка. Только верхний ему пока не достать.
Вошли в квартиру, он бегом побежал раздеваться. И приговаривает: "Вот я сейчас переоденусь и буду есть конфетки!" Я спрашиваю: "А где же ты возьмёшь конфетки?" А он и отвечает:" А у дяди Мариса в пакете лежат!" Когда и как он разглядел среди продуктов пакет с "Коровками" не могу представить! А он и поясняет: "Мои глазки всё видят!"
-------------------------
Ложится спать на новом месте. Грустно вздыхает и говорит:" Бабушка, мне что-то так тревожно..."
-------------------------
Перед сном читаем книжку. Вдруг он и говорит : " Сегодня ты мама..." ( а мама на сутках на работе).
-------------------------
Показывает на слив в кухонной мойке и говорит: " Это грязная поверхность, руками нельзя трогать".
-------------------------
Вот такой у нас вырос мальчик. Ему сейчас 3 года и 8 месяцев.

10 комментариев:

  1. Какой хороший мальчишечка!4 года - это такой минтересный возраст.Только слушать их рассуждения и умозаключения - одно удовольствие.Они уже начинают взрослеть,а все равно все по-детски формулируют.Я за своим младшим сыном записывала все его "шедевры".Теперь очень интересно читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я всё пытаюсь сохранить в записях, перлы выдаёт такие, что диву даёмся.

      Удалить
  2. Es savējam arī līdz pat skolai čakli pierakstīju dažādus izteicienus, ir 2 biezas klades. :) Un tā kā esmu strādājusi ar maziem bērniem, tad 4 uzskatu par visideālāko vecumu, jo tad viegli visu sarunāt, daudz saprot un ir vēlme palīdzēt. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Es uzskatu, ka nedrīkst zaudēt kontaktu ar bērnu, daudz runāt un visu skaidrot, un protams mīlēt to. Maniem dēliem ir 35 un 39 gadi, joprojām esam draugos.

      Удалить
  3. Прелесть какой мальчишка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он у нас настоящий живчик и философ одновременно. Но меня это не удивляет. Вон какие детки у Галкина выступают.

      Удалить
  4. с удовольствием почитала! Да,детки в этом возрасте о-очень интересные! наш, например, спрашивает -а что такое дозор? А что-такое "разрешите вас побеспокоить?" Я ему объяснила, через некоторое время зову купаться, перед этим в ванну уже посадила Саву, младшего.Стефан залезает в ванну,бесцеремонно двигает попой брата и выдает-"разрешите вас побеспокоить?" вот так! применил к делу, так сказать. Тоже все примечает и,даже если кажется,что не слушает-все-все слышит,как мы говорим с Катей- опять уши на плечи положил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, они такие. И этот возраст так быстро проходит! Вот и надо записывать, чтобы не забылось.

      Удалить
  5. Какой же он умненький у вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так теперешние детки все умненькие растут. Столько информации и внимания вокруг!

      Удалить