суббота, 15 апреля 2017 г.

С праздником!

Дорогие мои друзья и верные читатели! Поздравляю вас со Светлой Пасхой!
В этом году совпадают праздничные дни всех христианских конфессий, что бывает нечасто. Сделала и для себя пасхальную корзиночку. А вернее украсила её, а плетёная корзиночка у меня уже была. Я только обвила ручку кружевом, застелила кружевную салфетку и прикрепила цветы.
Накрасила яйца луковой шелухой, а часть сделала даже с рисунками. Для этого завернула яйцо в марлю, предварительно приложив вырубки из бумаги. Получилось вот что. Это была моя первая такого рода проба.
Пасху не пекла, ограничилась своим любимым пирогом с яблоками и корицей. Испекла большой пирог на целый противень. Хватит всех угостить.
А завтра с утра сделаю кролика в сметане... Хороших вам всем праздников!
До новых встреч!



7 комментариев:

  1. Яна,с праздником!Самые теплые,искренние и добрые пожелания!Яйца покрашены изумительно.Так,как я люблю.ВЫот вырубкой воспользоваться я не догадалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я видела с натуральными листиками, а вырубку использовать уже сама придумала.

      Удалить
  2. Янина, с праздником Вас и Василия! Яйца очень красивые получились! Я в прошлом году тоже пробовала с вырубкой делать, но не получилось, наверное бумага тонковата была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я взяла бумагу из альбома для рисования. Яйца были белые. Можно вместо марли использовать старые колготки, а листики взять натуральные, от петрушки, сельдерея. Много способов.

      Удалить
    2. Ну про листики-то я знаю, с детства так красили яйца.))

      Удалить