среда, 31 августа 2016 г.

Новинки из магазина.

Купила я всё же ножички, на которые давно заглядывалась. Это всем известная и всеми любимая примовская суперажурная салфеточка.
Уж очень она шикарно смотрится в работах! Нож рубит прекрасно, вот только очистка формы довольно кропотливый процесс. Даже специальная щеточка не спасает, уж больно густой и мелкий рисунок.
А второй нож - это понравившаяся рамочка. Набор состоит из четырёх частей.
Комбинируя детали можно получить вот такие варианты рамочек. Есть ещё пара вариантов, но их я не делала.
Ещё прикупила немного бумаги, в основном теги разной тематики и наклейки для детских альбомов. Но это я не фотографировала, а вот детские деревянные пуговки россыпью покажу. Уж очень весёленькие!
Ну и это на сегодня всё.
Пока!



6 комментариев:

  1. Янина, с покупками! Ножички класс, особенно салфеточка. Ну и пуговички прикольные.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной стороны они у всех мелькают в работах, эти салфеточки. А с другой уж очень она мне нравится. Вот и решилась. А пуговки точно очень прикольные. Одна стоит 10 центов.

      Удалить
  2. Муперская , я её тоже приобрела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же у тебя и опробовала эту рамочку, потому и заказала себе.

      Удалить
    2. Я долго размышляла брать или не брать, в работах она мне очень нравится. Но она буквально у всех есть. А с другой стороны это знаем только мы, скрапнутые. А по ажурности она самая нарядная.

      Удалить