пятница, 28 марта 2014 г.

Этот безумный, безумный , безумный день!

Только недавно вернулись домой, весь день путешествовали! Вначале мне нужно было порешать медицинские вопросы, об этом рассказывать не интересно ( но в конечном итоге результат получился для меня благоприятный).
А затем, запланировав заранее встречу, мы с мужем поехали домой к Лиане Рижаночке. Жаль, что я забыла прихватить фотик, так что смогу вам продемонстрировать только Лианины подарочки.
Вот такой наборчик прекрасных цветов.

И ещё немного скрапматериалов - тут всё понятно. Подушечка чернилок, брадсики и оригинальные декорчики.
А ещё очень красивые и декоративные обои с фактурной поверхностью, которые можно вырезать, использовать для декорирования и для фона.
Три часа пролетели в общении как один миг! Мы так давно не встречались, накопилось много новостей, было что обсудить. Лиана накормила нас очень вкусным пловом из индейки. Встреча оставила очень тёплое ощущение на душе.
Затем мы посетили буквально остатки распродажи в магазине Тиимари по пути домой, правда приобретать там уже почти нечего. Но красивую бумажку и чипбордики я всё же выудила.
Усталые и довольные отдыхаем, собираемся смотреть детский "Голос".

5 комментариев:

  1. Да-встречи с единомышленниками-это всегда здорово!!! А я сегодня выложила работу с вырубкой- женихом и невестой. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже откомментировала - особенно хорош свадебный конвертик! Чудесная вырубка, очень понравилась!
      А встреча получилась особенно душевной, очень уж давно не встречались лично, только перезванивались и списывались изредка.

      Удалить
    2. Обидно ,что мы всё реже и реже встречаемся... я так давно к тебе собираюсь... уже и обещать боюсь. Хочу каникул ,чтобы можно было вести свою жизнь спокойно!!!

      Удалить
    3. Так и мы сговорились спонтанно, буквально накануне, потому что меня к врачу направили в Гайльэзерс. А у Лианы как раз был выходной. А заранее планируешь - ну никак не получается.

      Удалить
    4. вот-вот!! Тоже заметила, как планирую , ничего не получается, а спонтанно всё выходит

      Удалить